Информация о рассмотрении обращений граждан в администрацию МО «Курахский район» в 2015 году

Продолжает оставаться важнейшей функцией и обязанностью администрации района и находится на постоянном контроле работа с обращениями граждан.
В администрацию района в 2015 году поступило 104 письменных обращений граждан против 99 в 2014 году или на 5 обращений больше.
По характеру обращений граждан, поступивших в администрацию района, преобладали вопросы:
- трудоустройства - 22% (23);
- выделения земли - 20,2% (21);
- оказания материальной помощи - 17,3% (18);
- по вопросам различного направления - 28% (29);
- жилищно-коммунальной сферы - 12,5% (13).

Продолжает увеличиваться количество обращений по вопросам оказания материальной помощи, выделения земельного участка, трудоустройства. С учетом имеющихся возможностей удовлетворена часть обращений по трудоустройству, оказания материальной помощи, выделения земельных участков. Все граждане, нуждающихся в трудоустройстве, земельных участках, в улучшении жилищных условий взяты на учет.
Социально значимым моментом остается работа по оказанию помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, малообеспеченным, многодетным семьям, ветеранам ВОВ и иным категориям граждан, путем выплат материальной помощи из резервного фонда района.
В 2015 году из резервного фонда оказана помощь нашим жителям - 18 семей получили материальную помощь на общую сумму 425 тыс. рублей, из них категориям:
- многодетным семьям - 85 тыс. рублей;
- участникам ВОВ - 50 тыс. рублей;
- гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, погорельцам - 290 тыс. рублей.

В администрации района ежедневно проводится прием граждан Главой района и его заместителями, что позволяет установить личный контакт с заявителями. На прием Главы района было принято 415 человек.
Администрация района продолжает проводить работу по совершенствованию организации и повышению качества рассмотрения обращений граждан, в результате которой охватывается широкий комплекс вопросов правового, организационного, социального характера. Это в свою очередь, обуславливает необходимость, осуществления мер как по совершенствованию внутриорганизационной деятельности, так и по налаживанию эффективного взаимодействия с населением.
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!