Федеральный закон "О рекламе"


Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе

Статья 5. Общие требования к рекламе

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

Статья 7. Товары, реклама которых не допускается

Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

Статья 10. Социальная реклама

Статья 11. Срок действия рекламы, признаваемой офертой

Статья 12. Сроки хранения рекламных материалов

Статья 13. Предоставление информации рекламодателем

Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах

Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Статья 17. Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием

Статья 21. Реклама алкогольной продукции

Статья 22. Утратила силу. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 218-ФЗ.

Статья 23. Утратила силу с 15 ноября 2013 года. - Федеральный закон от 21.10.2013 N 274-ФЗ.

Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины

Статья 25. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания

Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия

Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари

Статья 28. Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности

Статья 29. Реклама ценных бумаг

Статья 30.2. Реклама в сфере арбитража (третейского разбирательства)

Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением

Статья 32. Права саморегулируемой организации в сфере рекламы

Статья 33. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы

Статья 34. Представление информации в антимонопольный орган

Статья 35.1. Организация и проведение проверок в сфере рекламы

Статья 35. Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны

Статья 36. Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона

Статья 37. Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа

Статья 31. Саморегулируемые организации в сфере рекламы

Статья 30.1. Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации

Рубрики

Категории